13.09.2017 г. ВЕСТИ НАУКИ

1

В издательстве Оксфордского университета Oxford University Press, 2017 вышел в свет очередной номер журнала Children & Schools, Issue 4 (2), (October), Volume 39. Oxford University Press, 2017. – Pages 950 -1304.
В журнале напечатана статья доцента кафедры педагогики и педагогических технологий ПФ КЧГУ М.Т. Курджиева в соавторстве со ст. преподавателем кафедры математики СКГГТА Ш.М.Курджиевым «Cognitive determinants of first-graders during learning iconic model based on spatial visualization ability»- «Детерминанты когнитивной деятельности первоклассников в процессе усвоения учебных знаковых моделей на основе наглядно-образного мышления».
В аннотации к статье говорится: «Учителю необходимо помнить, что уровень и тип мыслительной деятельности первоклассников преимущественно  наглядно-образный и сложные научные понятия (буквы и чтение) и операции (аналитико-синтетические) очень затруднительны для сознательного усвоения. Важной задачей для учителя становится формирование знаний о модельном характере научных понятий, так как существенной стороной умственного развития ребёнка является рациональное и интенсивное формирование операционных знаний и умений на основе знаковых учебных моделей в процессе его учебно-познавательной деятельности, а характерной особенностью детского мышления является то, что оно тесно связано с чувственно-образными впечатлениями».

В закладки: постоянная ссылка.

Комментарии недоступны